ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Общие сведения о поставщике социальных услуг Сведения об образовательной организации Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Бюджетная смета Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Медицинская деятельность Новости Часто задаваемые вопросы Спасибо Дополнительная информация Противодействие коррупции Попечительский совет Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ Методическая деятельность Социальная реклама Ранняя помощь Профилактика коронавирусной инфекции Родителям и специалистам о детях с РАС Образовательная деятельность Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Форма обратной связи Карта сайта |
Семинар-практикум «У ребенка нежелательное поведение»
Каждый день на реабилитацию к нам в центр приходят дети и подростки с расстройствами аутистического спектра и психоневрологическими нарушениями. Очень часто мы встречаемся с такой проблемой как «нежелательное поведение», проявляющееся в виде аутоагрессии, отказа от занятий, приема пищи, неумении общаться со сверстниками. В беседах с родителями мы также часто слышим о проблемах со сном, посещением туалета, пищевых предпочтениях и многое другое. Все это затрудняет адаптацию детей в социуме. В городе Краснодаре с 29.02.2020 по 01.03.2020 года проходил семинар-практикум «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?», который проводила Седых Екатерина Борисовна, поведенческий аналитик (5 ВСВА), спецпсихолог, директор Центра для детей с особенностями развития «ЛюбАВА» г. Самара. В работе данного семинара принимали активное участие педагоги-психологи нашего центра: Леля Марина Геннадьевна и Лыскова Наталья Викторовна. В течение этих двух дней они учились отслеживать нежелательное поведение, определять частоту и длительность, выявлять причины его возникновения. На основе полученных данных учились строить программы по коррекции данного поведения. Теперь педагоги планируют проведение серии семинаров и консультаций с родителями и со специалистами центра.
|