Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Новороссийский краевой комплексный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями»
Психологические Тренинги

Педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела коррекционные занятия с детьми с использованием метафорических ассоциативных карт: «Она» К. Крюгер, «Из сундука прошлого. Метафора детских переживаний», «Дерево как образ человека», «Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним миром», «Пути-дороги. Метафора жизненного пути» Г.Кац,
Е. Мухаматулиной, ассоциативные фотографические карты «Спектркарты» Улла Халкола, А. Копытина, «Тропинка к собственному «Я»
Л.И. Кононовой, «Цвета и чувства» Н. Жигамонт.

Метафорические ассоциативные карты – это работающий инструмент в исследовании, коррекции, профилактики, развитии детей и подростков.  Дошкольный и школьный возраст – это период открытий, достижений, сензитивный период для приобретения умений и навыков. Но наряду со всем этим он наполнен кризисными этапами. Многие дети еще не знают как правильно или безопасно для себя и окружающих вести себя в той или иной ситуации и они пробуют….

Педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела коррекционные занятия с детьми,  используя  психологические техники  «Родовое дерево», «Семейная расстановка», «Забытые истории». Перечисленные техники способствуют налаживанию коммуникации, гармонизируют эмоциональное состояние, формируют уважительное отношение к старшим, понимание взаимосвязи поколений, ощущение своего места и значения внутри рода, помогают провести диагностику детско-родительских отношений и выявить внутрисемейные конфликты, формируют позитивный образ семьи.

Залогом активной полноценной жизни, обретения душевного равновесия является умение расслабляться. Сильные продолжительные эмоции неизменно порождают физическое напряжение и подвергают губительной нагрузке нервную систему и весь организм. В рамках клуба «Оберег» педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела релаксационные занятия с родителями детей, проходящих курсовую реабилитацию. Данный вид работы направлен на восстановление энергетики, снятие нервного напряжения и усталости, телесное расслабление, восполнение собственных ресурсов, избавляет организм от хронического  напряжения, запускает скрытые резервы для самовосстановления. Релаксационные занятия являются действенным средством борьбы со стрессами и психосоматическими заболеваниями.