ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Общие сведения о поставщике социальных услуг Сведения об образовательной организации Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Бюджетная смета Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Медицинская деятельность Новости Часто задаваемые вопросы Спасибо Дополнительная информация Противодействие коррупции Попечительский совет Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ Методическая деятельность Социальная реклама Ранняя помощь Профилактика коронавирусной инфекции Родителям и специалистам о детях с РАС Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Форма обратной связи Карта сайта |
Психологические Тренинги
Педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела коррекционные занятия с детьми с использованием метафорических ассоциативных карт: «Она» К. Крюгер, «Из сундука прошлого. Метафора детских переживаний», «Дерево как образ человека», «Окна и двери. Метафора взаимодействия с внешним миром», «Пути-дороги. Метафора жизненного пути» Г.Кац, Метафорические ассоциативные карты – это работающий инструмент в исследовании, коррекции, профилактики, развитии детей и подростков. Дошкольный и школьный возраст – это период открытий, достижений, сензитивный период для приобретения умений и навыков. Но наряду со всем этим он наполнен кризисными этапами. Многие дети еще не знают как правильно или безопасно для себя и окружающих вести себя в той или иной ситуации и они пробуют…. Педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела коррекционные занятия с детьми, используя психологические техники «Родовое дерево», «Семейная расстановка», «Забытые истории». Перечисленные техники способствуют налаживанию коммуникации, гармонизируют эмоциональное состояние, формируют уважительное отношение к старшим, понимание взаимосвязи поколений, ощущение своего места и значения внутри рода, помогают провести диагностику детско-родительских отношений и выявить внутрисемейные конфликты, формируют позитивный образ семьи. Залогом активной полноценной жизни, обретения душевного равновесия является умение расслабляться. Сильные продолжительные эмоции неизменно порождают физическое напряжение и подвергают губительной нагрузке нервную систему и весь организм. В рамках клуба «Оберег» педагог-психолог Лёля Марина Геннадьевна провела релаксационные занятия с родителями детей, проходящих курсовую реабилитацию. Данный вид работы направлен на восстановление энергетики, снятие нервного напряжения и усталости, телесное расслабление, восполнение собственных ресурсов, избавляет организм от хронического напряжения, запускает скрытые резервы для самовосстановления. Релаксационные занятия являются действенным средством борьбы со стрессами и психосоматическими заболеваниями.
|